DigitalBits

Обзор компании DigitalBits | DigitalBits - обзор компании

HotelBrand - сеть отелей. Как и другие гостиничные сети, HotelBrand имеет постоянную программу лояльности, которая насчитывает около 30 миллионов клиентов и около 40 миллиардов баллов. Однако из-за жесткой конкуренции на рынке гостиничных услуг HotelBrand в настоящее время находится на 10-м месте. Кроме того, он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны различных инновационных стартапов, которые в основном ориентированы на совместную экономику. Чтобы увеличить свою долю на рынке в ближайшие годы, HotelBrand определила, что ключевым решением для продвижения на рынке должна быть реструктуризация их программы LRP, чтобы сделать ее более ориентированной на клиента.


Ориентированная на клиента программа LRP имеет такие особенности, как простота регистрации и использования, и, что более важно, способствует высокой ликвидности, то есть позволяет клиенту легко собирать, отслеживать, делиться и использовать накопленные баллы. Высокая ликвидность ведет к увеличению вовлеченности клиентов и увеличению воспринимаемой ценности программы LRP. Это побуждает новых клиентов, в дополнение к их текущей клиентуре, использовать их услуги по сравнению с конкурентами. HotelBrand стремится расширить свое глобальное присутствие и стремится быть лидером рынка. Поэтому они заинтересованы в создании платформы, которая может динамически и легко масштабироваться в соответствии с их амбициозными целями.

Система HotelBrand контролирует волнение по блокчейну, что является решением многих распространенных технологических проблем. Однако ранние прототипы, исследованные их командами, показали, что решения на основе блокчейнов имеют свои недостатки, такие как огромные сборы за транзакции и время. Недавно HotelBrand был заинтригован решением на основе блокчейнов, предлагаемым DigitalBits, тем более что оно преодолевает многие ограничения более ранних поколений блокчейнов.


Ключевой особенностью, предоставляемой DigitalBits, является то, что предлагаемые токены имеют высокую ликвидность в соответствии с ориентацией на клиентов HotelBrand. DigitalBits позволит вам создать новую программу LRP бесплатно. Они также понимают, что система может динамически масштабироваться для обслуживания своих глобальных клиентов. Более того, они понимают, что могут начать с использования базового приложения, предоставляемого DigitalBits, а затем инвестировать в разработку приложения конкретного бренда поверх базового приложения с использованием его API и SDK. Единственное, что они несут, это очень низкая комиссия за транзакцию, стоимость, необходимая для обеспечения целостности транзакции. Плата используется для поддержания системы. Поэтому HotelBrand использует сэкономленные деньги, чтобы предоставить больше преимуществ потребителям, а также повысить их маркетинговую и потребительскую активность и, что более важно,

DigitalBits создает новый токен HotelBrand для своего бренда и указывает максимальное количество токенов, которое они хотели бы получить. Когда потребитель бронирует номер в одном из своих отелей, он передает покупателю некоторые токены на основе своего внутреннего алгоритма. Потребитель сразу же увидит увеличение токенов HotelBrand в своем приложении с поддержкой DigitalBits, которое она регулярно использует с другими брендами. Более того, она рада, что ей не нужно устанавливать другое приложение или заполнять форму для другой карты лояльности. Позже потребитель захочет использовать некоторые из своих токенов HotelBrand, чтобы освободить место в HotelBrand, а также преобразовать остальные в токены, чтобы воспользоваться скидкой на свой следующий рейс.

Команда проекта:


Контактная информация проекта:

Веб-сайт: https://www.digitalbits.io/








АВТОР: husen12

Comments

Popular posts from this blog