[СФЕРА ICO] - ОБРАЩЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ЧЕРЕЗ БЛОКЧАЙН
ЧТО ТАКОЕ СФЕРА ?
Мир становится лучше с каждым днем. Наша повседневная деятельность становится более удобной, и иногда утопическая мечта кажется возможной, особенно в развитых странах. Мы движемся очень быстро, быстрее, чем когда-либо прежде. Наши предки установили нас для роста в 21 веке. Все изобретения, возникшие в 18, 19 и 20 веках, проложили путь к изобретениям, которые мы видим сейчас, можно даже утверждать, что мы просто улучшаем наши прошлые идеи и принципы. В любом случае мы продвигаемся вперед.
Есть ряд факторов, которые ускорили эту прогрессию. Интернет, возможно, самый большой из них. Работа Винтона Серфа и Роберта Кана создала платформу для креатива и разработчиков, где они могли бы повеселиться, решая проблемы мира. Интернет начал медленно, но мир уловил свои преимущества и быстро адаптировал его. Это революционизировало общение, поскольку оно связывало все части мира быстрее, чем любой другой метод. Изобретение электронных писем обеспечило снижение обычной почты, поскольку было намного проще и удобнее в использовании. Интернет также революционизировал электронную коммерцию. По мере роста числа пользователей компании увидели возможность использовать число, доступное интернету. Это преимущество было не только полезным для компаний электронной коммерции, но и для рекламных компаний, которые поняли, что могут сделать более широкое и эффективное воздействие с помощью Интернета. Этот прогресс приветствовался и любил всех.
Интернет также приписывается сокращению мира до глобальной деревни. Никто никогда не бывает далеко, пока у вас есть подключение к Интернету. Инновации, которые действительно сделали это с использованием Интернета, были платформами социальных сетей. Myspace стала первой успешной платформой для социальных сетей в 2000-х годах. Он был очень интерактивным и предоставил пространство для будущих музыкантов, чтобы продемонстрировать свой талант всему остальному миру. Его активные пользователи были в основном из Соединенных Штатов, поскольку остальная часть мира все еще догоняла социальную среду. Это было так популярно, что в 2008 году у него было больше посетителей, чем гигант поисковой системы Google. Это заявление кажется странным в наши дни и в возрасте, поскольку Google - это переход на сайт почти для всех запросов по всему миру. Facebook появилась во время пиковых лет Myspace, начиная с небольших и скромных в некоторых университетах лиги Айви, прежде чем заняла место в социальных сетях в конце 2000-х и начале 2010-х. Facebook распространялся медленно, но уверенно, поскольку он укрепил его важность в повседневной жизни своих пользователей. Легкость его пользовательского интерфейса привлекала все толпы, как молодые, так и старые, и ее особенности были релевантны потребностям времени. Люди хотели подключиться друг к другу, и Facebook предоставил эту платформу. На этой платформе были созданы и построены дружеские отношения. Даже браки были зачислены на существование Facebook.
Принятие и распространение социальных сетей, особенно Facebook, также было связано с изобретением смартфонов. Apple только что выпустила iPhone, и в большинстве телефонных компаний началось развертывание операционной системы Android. Смартфоны позволили своим пользователям выполнять большинство задач, которые они выполняли на своих компьютерах. Они были похожи на мини-ручные компьютеры. Их удобство было непревзойденным. Большинство разработчиков начали создавать приложения специально для размещения этих платформ, и Facebook был одним из них. Принятие приложения Facebook на платформе android и iOS стало доступным во всем мире, так как использование смартфонов стало популярным.
Присоединение к Facebook не требовало регистрационного взноса или другого способа оплаты. Facebook потребовал, чтобы ваши данные и возраст старше 13 лет присоединились. Его особенности и платформа были привлекательными, и было бы интересно, как они зарабатывают деньги, чтобы держать их на плаву. Интернет-экономика нелегко понять непрофессионалу, но операции Facebook не указывают на какой-либо признак дохода. И это было так. Facebook продолжал непрерывно убывать из года в год, пока не вырос до своего числа, которое привлекло бы инвесторов и рекламодателей. Это был рискованный шаг, так как многие социальные медиа-компании, которые пробовали это после Facebook, не смогли. Примерно в это же время объявления начали появляться в ленте новостей пользователей, и люди поняли, что это средство для получения дохода, чтобы держать их на плаву. Тем не менее, время продолжалось, реклама стала все более и более конкретной, как то, что действительно нужно пользователям в определенное время. Это было удобно, но это означало что-то другое для конфиденциальности пользователей.
Данные, представленные пользователями, плюс их использование созданной персоной платформы для каждого пользователя, который был притягателен для рекламодателей. Facebook использовал данные, которые он должен был настроить для конкретных людей, в зависимости от того, какое объявление они должны были выполнять. Это было хорошо, поскольку Facebook была единственной компанией, использующей данные, но появились истории, согласно которым Facebook и другие крупные технологические компании использовали пользовательские данные для получения прибыли от рекламодателей. Были утверждения о том, что они продавали пользовательские данные участникам торгов, которые затем будут использовать эти данные для целевой рекламы на разных платформах. В Интернете появились сообщения о том, что пользователи будут искать один товар в Google и найти его на Facebook или на другой платформе. Произошли возмущения со стороны интернет-пользователей по всему миру о том, как эти данные обрабатываются этими компаниями.
Сфера услышала крики интернет-населения и разработала способ удовлетворения потребностей всех пользователей. Идея Sphere - это децентрализованная платформа для социальных сетей, которая имеет интерес пользователя к сердцу. Он хочет использовать возможности использования данных у компаний, которые их размещают, и вернуть их пользователю. Интернет-индустрия рекламы ежегодно выделяет миллиарды долларов из данных, которые предоставляются интернет-пользователями. Сфера хочет, чтобы их платформа давала возможность своим пользователям получить прибыль от этой отрасли и получать прибыль от продажи своих онлайн-данных.
Платформа Sphere будет выполнять обычные функции, которые вы получите на любой другой платформе социальных сетей, но это обеспечит конфиденциальность пользовательских данных, и это даст своим членам возможность получить прибыль с платформы. Blockchain позволит Sphere децентрализовать хранение пользовательских данных, чтобы пользователи могли узнать, обрабатываются ли их данные ненадлежащим образом. Эта децентрализация также будет иметь важное значение для предотвращения любого серьезного ущерба пользователям в случае кибератак или попыток проникновения данных. После того, как пользователи будут уверены в сохранности своих данных, Sphere будет стимулировать передачу данных на своей платформе.
Сфера придумала символическую систему, которая вознаградит своих пользователей в зависимости от того, как они используют свои учетные записи Sphere. В области токенов будут использоваться токены социальной активности. Эти жетоны - это токены полезности, которые окажутся ценными на платформе Sphere. Когда пользователи хотят получать SAT, все, что им нужно сделать, это предоставить информацию о себе. Затем эта информация будет продана рекламодателям, которые будут связаны с сферой и данными, используемыми для целевой рекламы. Эта реклама не повлияет на пользовательский опыт, поскольку пользователи смогут диктовать через свои данные, какую рекламу они хотят получить.
Sphere предоставит платформу для электронной коммерции для своих пользователей. Члены Sphere будут использовать SAT, который они собирали, от продажи своих данных, чтобы купить предметы, которые будут проданы на платформе Sphere. Пользователям будет предоставлен доступ к их друзьям и последователям, чтобы продать их товары. Если они хотят продавать свою продукцию более широкому сообществу Sphere, пользователи должны будут платить за целевую рекламу через SAT.
Платформа Sphere изменит рекламу в социальных сетях за счет увеличения конверсии рекламы посредством целевой рекламы и предоставления ее членам экономической мощности для покупки рекламируемых товаров. Опыт пользователей в социальных сетях будет настолько дружественным, насколько это возможно. Сфера навсегда изменит значение социальных сетей через свою платформу. Это изменение не является дешевым или легким. Есть часы инноваций, которые необходимо посвятить и финансы, которые нужно подавить. Поэтому Сфера имеет ICO, который поможет ему собрать необходимые средства, необходимые для актуализации этой платформы. Сфера предлагает своим SAT тем, кто хочет видеть революцию в социальных сетях столь же великой, как эта.
Чтобы принять участие в изменении нашей точки зрения в социальных сетях, используйте эту реферальную ссылкуhttps://sphere.social/?ref_code=dyx6c6su4cz8. ICO почти подходит к концу. Он работает до 9 апреля 2018 года. Покупка SAT может осуществляться с помощью fiat или криптовалюты.
Чтобы принять участие в изменении нашей точки зрения в социальных сетях, используйте эту реферальную ссылкуhttps://sphere.social/?ref_code=dyx6c6su4cz8. ICO почти подходит к концу. Он работает до 9 апреля 2018 года. Покупка SAT может осуществляться с помощью fiat или криптовалюты.
Для получения дополнительной информации и запросов вы можете посетить следующие ссылки Sphere:
сайт: https://sphere.social/
Reddit: https://www.reddit.com/r/SphereSocial/
Twitter: https://twitter.com/SphereOfficial1
Facebook: https://www.facebook.com/SphereSocialNetwork
Reddit: https://www.reddit.com/r/SphereSocial/
Twitter: https://twitter.com/SphereOfficial1
Facebook: https://www.facebook.com/SphereSocialNetwork
Comments
Post a Comment