облачных вычислений

                                       https://www.hivenet.cloud/
Будучи начинающим предпринимателем, я приехал, чтобы ознакомиться с бизнес-задачами, такими как планирование и управление бизнес-операциями. Моему бизнесу всего два года, и одной из основных проблем, с которой я часто сталкиваюсь, было бы найти способы максимизировать свою прибыль за счет автоматизации бизнес-процессов.
Автоматизация - это фактор, который затрагивает многие аспекты нашего бизнеса, и для меня он близок к дому. В последнее время управление облачной средой и операции становятся в высшей степени автоматизированными, и возможность автоматизировать мои бизнес-процессы позволит мне расширить свой бизнес за счет эффективного выполнения большего числа задач.
Кроме того, это означает, что я могу немного освободить свой график и сосредоточиться на других приносящих доход и более ценных проектах для своего бизнеса.

Мои болевые точки бизнеса.

══════════════════════════════════
В настоящее время практически во всех бизнес-средах наблюдается централизация, которая включает облачные вычисления. Возьмем, к примеру, OneDrive. OneDrive предлагает сервис облачного хранения, который используется большинством предприятий, включая мой малый бизнес.
Я должен платить определенную сумму денег в конце каждого месяца за наименее дорогой бизнес-пакет, примерно $ 5,00, за 1 ТБ хранилища OneDrive на пользователя, что довольно дорого, учитывая, что мой бизнес все еще находится на самой ранней стадии - и это забавно Дело в том, что «я не использую 1 ТБ, я едва использую половину забронированного пространства.
Технология блокчейна разрушила почти все отрасли, и масса очень восприимчива к этому, поскольку она решает гигантскую проблему, которая всегда была болью для большинства людей, говорящих о проблеме централизации. Децентрализованная природа технологии блокчейна обеспечивает прозрачность, которая должна улучшить условия любого бизнеса, а также решить технологические проблемы, подобные тем, которые существуют в моем малом бизнесе.

У моего бизнеса есть решение. Это Hivenet.

══════════════════════════════════
Как малый, так и крупный бизнес требуют закупки большого количества компьютеров, что является дорогим. Общеизвестно, что в этом столетии вести бизнес без компьютера практически невозможно. Лично для моего бизнеса потребовалось несколько компьютеров, которые все еще требуют дополнительных затрат на обслуживание.
Во всем мире сотни компьютеров остаются неиспользованными большую часть времени. Среднее время работы моего компьютера составляет около сорока часов в неделю. Персональные компьютеры используются редко, а в случае их использования - всего несколько часов в день. Проект Hivenet предлагает решение для использования этих незанятых компьютеров таким образом, чтобы владелец компьютера мог получать доход со своих компьютеров, когда они не используются.
Hivenet планирует достичь этого путем создания изолированной среды на компьютере и, таким образом, позволить пользователям компьютеров сдавать в аренду вычислительную мощность клиентам облачных вычислений. Аренда компьютера, безусловно, должна пригодиться моему бизнесу и снизить стоимость оборудования.
Кто-то может задаться вопросом о безопасности проекта. Hivenet использует технологию цепочки блоков, которая децентрализует операции, обеспечивая безопасность платформы по сравнению с поставщиками услуг централизованных облачных вычислений.

Выводы.

══════════════════════════════════
Hivenet превосходит всех традиционных поставщиков облачных вычислений, экономя на наиболее подходящих драйверах затрат. Поскольку я планировал использовать новейшие технологии для обеспечения конкурентоспособности своего бизнеса, услуги Hivenet станут огромной вехой для моего малого бизнеса, и мне придется платить только за то, что я использую, вместо того, чтобы платить фиксированную цену за забронированные ресурсы, которые не используются , Основной запуск Hivenet состоится в 4 квартале 2021 года.
══════════════════════════════════
★ Автор: husen12

Comments

Popular posts from this blog